Требования по размещению Товарных предложений в разделе Уценка (продажа б/у) на Сервисе
1. Услуги по настоящему Приложению оказываются в отношении уценённых и/или б/у Товаров (далее — «Товар»), хранящихся на складе и/или в магазине Партнёр.
2. Партнёр обязуется передавать Потребителю Товар, соответствующий требованиям, описанным к нему при публикации на ресурсах Экосистемы Кота. Вместе с Товаром Партнёр обязан передать техническую документацию, гарантийный талон, заводскую коробку и комплект, а при отсутствии уведомить об этом Потребителя в момент приёма-передачи Товара.
Экосистема Кота не несет ответственность по сделкам (договорам купли-продажи/договорам оказания услуг, лицензионным договорам, иным договорам), заключенным Партнёром с Потребителями, в рамках исполнения Партнёров заключенных с Потребителями договоров.
При необходимости Экосистема Кота вправе запросить у Партнёра Акт проверки качества Товара, выданный сервисным центром, а также фото и/или видеосъёмку проверки качества и/или предпродажный осмотр Товара, качество которой позволяет идентифицировать Товар и его состояние, в случае не предоставления таких материалов Партнёром, Экосистема Кота не принимает претензии Партнёра относительного состояния и качества Товаров, возвращаемых Потребителем.
Экосистема Кота вправе осуществлять контрольную закупку в отношении Товаров Партнёра с целью соблюдения условий, предусмотренных настоящим Приложением.
3. В отношении Товара Партнёр устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара Потребителю, в течение которого Потребитель вправе обратиться к Партнёру в случае обнаружения в Товаре недостатков, не заявленных Партнёров. В части условий и срока гарантии Партнёр руководствуется действующими федеральными законами. По отдельным категориям срок гарантии может быть не установлен (отсутствовать).
Составление Карточек товаров осуществляется в соответствии с правилами и ограничениями.
4. Партнёр гарантирует, что все Товары прошли предпродажную подготовку, не прошедшие проверку качества/предпродажную подготовку Товары, могут быть не приняты Потребителем.
2. Партнёр обязуется передавать Потребителю Товар, соответствующий требованиям, описанным к нему при публикации на ресурсах Экосистемы Кота. Вместе с Товаром Партнёр обязан передать техническую документацию, гарантийный талон, заводскую коробку и комплект, а при отсутствии уведомить об этом Потребителя в момент приёма-передачи Товара.
Экосистема Кота не несет ответственность по сделкам (договорам купли-продажи/договорам оказания услуг, лицензионным договорам, иным договорам), заключенным Партнёром с Потребителями, в рамках исполнения Партнёров заключенных с Потребителями договоров.
При необходимости Экосистема Кота вправе запросить у Партнёра Акт проверки качества Товара, выданный сервисным центром, а также фото и/или видеосъёмку проверки качества и/или предпродажный осмотр Товара, качество которой позволяет идентифицировать Товар и его состояние, в случае не предоставления таких материалов Партнёром, Экосистема Кота не принимает претензии Партнёра относительного состояния и качества Товаров, возвращаемых Потребителем.
Экосистема Кота вправе осуществлять контрольную закупку в отношении Товаров Партнёра с целью соблюдения условий, предусмотренных настоящим Приложением.
3. В отношении Товара Партнёр устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара Потребителю, в течение которого Потребитель вправе обратиться к Партнёру в случае обнаружения в Товаре недостатков, не заявленных Партнёров. В части условий и срока гарантии Партнёр руководствуется действующими федеральными законами. По отдельным категориям срок гарантии может быть не установлен (отсутствовать).
Составление Карточек товаров осуществляется в соответствии с правилами и ограничениями.
4. Партнёр гарантирует, что все Товары прошли предпродажную подготовку, не прошедшие проверку качества/предпродажную подготовку Товары, могут быть не приняты Потребителем.