Вот из-за чего можем отключить общение с потребителем или даже заблокировать на площадке: | - использование ненормативной лексики или оскорбительного характера (в том числе завуалированные) высказываний, образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, которые могут негативно отразиться на деловой репутации Экосистемы Кота;
- предоставление информации, нарушающей законодательство РФ или права третьих;
- проявление грубого и неэтичного отношения к Потребителям;
- употребление сравнений или приёмов, которые унижают конкурентов и их продукцию, использование информации о качестве чужого товара, работы, услуги;
- негативные высказывания в адрес Экосистемы Кота, товаров, работ, услуг, людей, организаций, брендов других Партнёров Экосистемы Кота;
- предложение обменяться личными контактами (номера телефонов, аккаунты в мессенджерах, адреса электронной почты) с Потребителем и/или использовать альтернативных способов связи;
- предложение Потребителю оплатить товары, работы, услуги способами, прямо не предусмотренными платформой (в том числе за её пределами);
- реклама и/или упоминание сторонних ресурсов, организаций, Партнёров в Экосистеме Кота, в том числе размещение номеров телефонов, аккаунтов в мессенджерах, адресов электронной почты, ссылок на внешние Интернет-ресурсы;
- осуществление сбора, копирования, хранения, распространения и любое другое использование каких-либо персональных данных Потребителей;
- предоставление Потребителю недостоверной информации о товарах, работах, услугах;
- введение Потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, работ, услуг.
|
Как общаться в чате с потребителями | Придерживайтесь делового стиля общения. Вежливость и уважительное отношение к Потребителю — основа деловой переписки и хороших продаж.
Старайтесь быть грамотным. Если не уверены в своих силах, в интернете много бесплатных сервисов для быстрой проверки текста (например, text.ru).
Выражайте только позитивные эмоции. Причин порадоваться много: Потребитель сделал заказ, оставил положительный отзыв или получил скидку. Но если произошло что-то плохое, лучше не приумножать негатив, а попытаться разобраться и помочь. Если вам не хватает компетенции, порекомендуйте покупателю обратиться в поддержку Экосистемы Кота. Если вы считаете, что Потребитель спамит или ведёт себя неприлично, вы можете пожаловаться на него в чате/поддержке Экосистемы Кота.
Предоставляйте информацию, только соответствующую условиям Договора для Партнёров, клиентской оферты и законодательства о защите прав потребителей. В случае, если Договором или клиентской офертой предусмотрен иной порядок, чем законодательством, преимущество имеют условия, отражённые в указанных документах. |