Logo
  • Платформы
    • досугплюс
    • игрушкиплюс
    • мелтополь
    • сладкокот
    • тыкраоста
    • цветокот
    • недетскиймир 18+
  • Экосистема
    • Экосистема Кота
    • Политика персональных данных
    • Публичная оферта
  • Лицензия
    • Соглашение
    • Приложение №1
    • Приложение №2
  • Приложения
    • Артикул
    • Кодекс Партнёра
    • Контроль за товарами
    • Заверение, Гарантии, Оговорки и конфиденциальность
    • Политика пользовательского контента
    • Правила общения с потребителями
    • Условия оказания услуг
  • Важно
    • Акт сверки и взаимных расчетов
    • Выбор системы налогообложения
    • Маркетинговые услуги
    • Маркировка рекламы
    • Требования к рекламным материалам
  • Акции
    • Акции в Экосистеме
    • Успех
  • Промо
    • Акция Выкупай пополняй
    • Грантовый конкурс Новое!
Правила общения с Потребителями











Вот из-за чего можем отключить общение с потребителем или даже заблокировать на площадке:

  1. использование ненормативной лексики или оскорбительного характера (в том числе завуалированные) высказываний, образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, которые могут негативно отразиться на деловой репутации Экосистемы Кота;
  2. предоставление информации, нарушающей законодательство РФ или права третьих;
  3. проявление грубого и неэтичного отношения к Потребителям;
  4. употребление сравнений или приёмов, которые унижают конкурентов и их продукцию, использование информации о качестве чужого товара, работы, услуги;
  5. негативные высказывания в адрес Экосистемы Кота, товаров, работ, услуг, людей, организаций, брендов других Партнёров Экосистемы Кота;
  6. предложение обменяться личными контактами (номера телефонов, аккаунты в мессенджерах, адреса электронной почты) с Потребителем и/или использовать альтернативных способов связи;
  7. предложение Потребителю оплатить товары, работы, услуги способами, прямо не предусмотренными платформой (в том числе за её пределами);
  8. реклама и/или упоминание сторонних ресурсов, организаций, Партнёров в Экосистеме Кота, в том числе размещение номеров телефонов, аккаунтов в мессенджерах, адресов электронной почты, ссылок на внешние Интернет-ресурсы;
  9. осуществление сбора, копирования, хранения, распространения и любое другое использование каких-либо персональных данных Потребителей;
  10. предоставление Потребителю недостоверной информации о товарах, работах, услугах;
  11. введение Потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, работ, услуг.








Как общаться в чате с потребителями
Придерживайтесь делового стиля общения. Вежливость и уважительное отношение к Потребителю — основа деловой переписки и хороших продаж.

Старайтесь быть грамотным. Если не уверены в своих силах, в интернете много бесплатных сервисов для быстрой проверки текста (например, text.ru).

Выражайте только позитивные эмоции. Причин порадоваться много: Потребитель сделал заказ, оставил положительный отзыв или получил скидку. Но если произошло что-то плохое, лучше не приумножать негатив, а попытаться разобраться и помочь. Если вам не хватает компетенции, порекомендуйте покупателю обратиться в поддержку Экосистемы Кота. Если вы считаете, что Потребитель спамит или ведёт себя неприлично, вы можете пожаловаться на него в чате/поддержке Экосистемы Кота.

Предоставляйте информацию, только соответствующую условиям Договора для Партнёров, клиентской оферты и законодательства о защите прав потребителей. В случае, если Договором или клиентской офертой предусмотрен иной порядок, чем законодательством, преимущество имеют условия, отражённые в указанных документах. 
Logo
E-mail по вопросам АПК и земель: poagro@rambler.ru
E-mail по остальным вопросам: info@sistmail.ru
Юридически значимая информация:
1. 
подразделения DIGITAL TECHNOLOGY
2. 
отдела продаж сельскохозяйственных культур 

© 2020-2025 Company Inc. ООО "АГРО П"
ИНН/КПП: 3123469285/312301001 
ОГРН: 1203100007472