Logo
  • Платформы
    • досугплюс
    • игрушкиплюс
    • мелтополь
    • сладкокот
    • тыкраоста
    • цветокот
    • недетскиймир 18+
  • Экосистема
    • Экосистема Кота
    • Политика персональных данных
    • Публичная оферта
  • Лицензия
    • Соглашение
    • Приложение №1
    • Приложение №2
  • Приложения
    • Артикул
    • Кодекс Партнёра
    • Контроль за товарами
    • Заверение, Гарантии, Оговорки и конфиденциальность
    • Политика пользовательского контента
    • Правила общения с потребителями
    • Условия оказания услуг
  • Важно
    • Акт сверки и взаимных расчетов
    • Выбор системы налогообложения
    • Маркетинговые услуги
    • Маркировка рекламы
    • Требования к рекламным материалам
  • Акции
    • Акции в Экосистеме
    • Успех
  • Промо
    • Акция Выкупай пополняй
    • Грантовый конкурс Новое!
Маркировка рекламы
С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть промаркирована согласно закону N 347-ФЗ. Чтобы размещать рекламу, нужно:
01.   Добавить пометку Реклама ко всем рекламным материалам.
02.   Получить уникальные идентификаторы для рекламных материалов, которые подлежат маркировке.
03.   Передать информацию о полной цепочке рекламодателей и о самой рекламе, о договорах и актах по ней, ее статистику по площадкам, стоимость, сроки и бюджет.
Операторы рекламных данных (ОРД) выдают идентификаторы, собирают и передают информацию в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. 

Какие материалы нужно маркировать
а.Баннеры, размещенные на согласованный срок.
б.Аукционные баннеры.
в.Видео или баннеры на главной или в социальных медиа.
г.Баннеры, ведущие на бренд-зону.
д.Видеорекламу (OLV).
е.Контекстную рекламу.
ж.    Другие рекламно-информационные материалы.
Как промаркировать рекламу
Согласно условиям, когда вы размещаете рекламу, вы даете Экосистеме Кота право передать все необходимые данные в ЕРИР. Чтобы Экосистеме Кота автоматически передавала их в ЕРИР и маркировала ваши рекламные материалы, передайте Экосистеме Кота необходимую информацию.
Если вы размещаете рекламные материалы как самозанятый и оплачиваете услуги по взаимозачету, в поле ОКВЭД укажите значение 00.00.
Пока вы не передадите все обязательные данные, запустить рекламные материалы будет нельзя.
Прямые рекламодатели
  1. Заполните все необходимые поля, ориентируясь на подсказки в интерфейсе.
  2. После этого Экосистема Кота автоматически сформирует идентификаторы для ваших рекламных материалов, промаркирует их и станет передавать данные в ЕРИР.
  3. Заполнить форму нужно только один раз: когда вы решите разместить новые рекламные материалы, Экосистема Кота передаст всю информацию о них за вас.

Посредники в размещении рекламы
  1. Посредниками могут быть рекламные агентства, специалисты по рекламе, сервисы по автоматизации рекламы. Они должны самостоятельно передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) данные об актах, которые оформляют для своих клиентов.


Logo
E-mail по вопросам АПК и земель: poagro@rambler.ru
E-mail по остальным вопросам: info@sistmail.ru
Юридически значимая информация:
1. 
подразделения DIGITAL TECHNOLOGY
2. 
отдела продаж сельскохозяйственных культур 

© 2020-2025 Company Inc. ООО "АГРО П"
ИНН/КПП: 3123469285/312301001 
ОГРН: 1203100007472