Маркировка рекламы
С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть промаркирована согласно закону N 347-ФЗ. Чтобы размещать рекламу, нужно:
01. Добавить пометку Реклама ко всем рекламным материалам.
02. Получить уникальные идентификаторы для рекламных материалов, которые подлежат маркировке.
03. Передать информацию о полной цепочке рекламодателей и о самой рекламе, о договорах и актах по ней, ее статистику по площадкам, стоимость, сроки и бюджет.
Операторы рекламных данных (ОРД) выдают идентификаторы, собирают и передают информацию в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы.
01. Добавить пометку Реклама ко всем рекламным материалам.
02. Получить уникальные идентификаторы для рекламных материалов, которые подлежат маркировке.
03. Передать информацию о полной цепочке рекламодателей и о самой рекламе, о договорах и актах по ней, ее статистику по площадкам, стоимость, сроки и бюджет.
Операторы рекламных данных (ОРД) выдают идентификаторы, собирают и передают информацию в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы.
Какие материалы нужно маркировать
а.Баннеры, размещенные на согласованный срок.
б.Аукционные баннеры.
в.Видео или баннеры на главной или в социальных медиа.
г.Баннеры, ведущие на бренд-зону.
д.Видеорекламу (OLV).
е.Контекстную рекламу.
ж. Другие рекламно-информационные материалы.
б.Аукционные баннеры.
в.Видео или баннеры на главной или в социальных медиа.
г.Баннеры, ведущие на бренд-зону.
д.Видеорекламу (OLV).
е.Контекстную рекламу.
ж. Другие рекламно-информационные материалы.
Как промаркировать рекламу
Согласно условиям, когда вы размещаете рекламу, вы даете Экосистеме Кота право передать все необходимые данные в ЕРИР. Чтобы Экосистеме Кота автоматически передавала их в ЕРИР и маркировала ваши рекламные материалы, передайте Экосистеме Кота необходимую информацию.
Если вы размещаете рекламные материалы как самозанятый и оплачиваете услуги по взаимозачету, в поле ОКВЭД укажите значение 00.00.
Пока вы не передадите все обязательные данные, запустить рекламные материалы будет нельзя.
Если вы размещаете рекламные материалы как самозанятый и оплачиваете услуги по взаимозачету, в поле ОКВЭД укажите значение 00.00.
Пока вы не передадите все обязательные данные, запустить рекламные материалы будет нельзя.
Прямые рекламодатели
- Заполните все необходимые поля, ориентируясь на подсказки в интерфейсе.
- После этого Экосистема Кота автоматически сформирует идентификаторы для ваших рекламных материалов, промаркирует их и станет передавать данные в ЕРИР.
- Заполнить форму нужно только один раз: когда вы решите разместить новые рекламные материалы, Экосистема Кота передаст всю информацию о них за вас.
Посредники в размещении рекламы
- Посредниками могут быть рекламные агентства, специалисты по рекламе, сервисы по автоматизации рекламы. Они должны самостоятельно передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) данные об актах, которые оформляют для своих клиентов.