Кодекс Партнёра
Данный кодекс составлен на основе положений Договора, приложений к нему, а также других правил, политики ограничений, опубликованных на портале агроп.рф/law.
Цель данного кодекса — в простой и понятной форме объяснить, каких принципов мы придерживаемся и какого поведения ожидаем от каждого Партнёра «Экосистемы Кота». Несоблюдение данных принципов может привести к деактивации личного кабинета и полному ограничению возможности дальнейшей работы на платформе «Экосистема Кота».
Цель данного кодекса — в простой и понятной форме объяснить, каких принципов мы придерживаемся и какого поведения ожидаем от каждого Партнёра «Экосистемы Кота». Несоблюдение данных принципов может привести к деактивации личного кабинета и полному ограничению возможности дальнейшей работы на платформе «Экосистема Кота».
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОДЕКСА:
а. Соблюдайте законодательство, придерживайтесь правил, политик и ограничений «Экосистемы Кота».
б. Предоставляйте только полную, актуальную и достоверную информацию о компании, товарах и/или услугах.
в. Придерживайтесь правил делового общения при коммуникации с другими участниками «Экосистемы Кота».
г. Не создавайте больше одного личного кабинета без объективной необходимости.
д. Не пытайтесь влиять на отзывы и оценки покупателей, а также на общий рейтинг, как свой, так и других продавцов.
е. Не совершайте действий, побуждающих покупателей совершить покупку на другом сайте.
ж. Не пытайтесь связаться с покупателями отличными от предложенных «Экосистемы Кота» способами.
з. Не используйте во вред персональные данные покупателей и другую информацию, полученную в процессе продаж.
и. Будьте справедливы, не злоупотребляйте возможностями «Экосистемы Кота».
б. Предоставляйте только полную, актуальную и достоверную информацию о компании, товарах и/или услугах.
в. Придерживайтесь правил делового общения при коммуникации с другими участниками «Экосистемы Кота».
г. Не создавайте больше одного личного кабинета без объективной необходимости.
д. Не пытайтесь влиять на отзывы и оценки покупателей, а также на общий рейтинг, как свой, так и других продавцов.
е. Не совершайте действий, побуждающих покупателей совершить покупку на другом сайте.
ж. Не пытайтесь связаться с покупателями отличными от предложенных «Экосистемы Кота» способами.
з. Не используйте во вред персональные данные покупателей и другую информацию, полученную в процессе продаж.
и. Будьте справедливы, не злоупотребляйте возможностями «Экосистемы Кота».
КОММУНИКАЦИЯ
Вы должны придерживаться правил деловой этики с любым из участников «Экосистемы Кота»: покупателями, другими Партнёрами, сотрудниками и ответственными лицами «Экосистемы Кота». При этом правила должны соблюдаться как при письменном, так и при устном общении. Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорбления, а также любые виды угроз.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Персональные данные покупателей (адреса, номера телефонов, почта) могут и должны использоваться только для выполнения заказов. Коммуникация с покупателями должна вестись с помощью инструментов, рекомендуемых «Экосистемой Кота». Запрещено использование сторонних средств коммуникации, а также использование персональных данных в иных целях, в том числе для маркетинговых акций. Персональные данные должны быть удалены сразу после выполнения заказа.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ПРАВИЛА И ПОЛИТИКИ
Обязанность каждого продавца – соблюдать и следить за изменениями в законодательстве, правилах и политиках «Экосистемы Кота» на официальном сайте агроп.рф/law. При этом важно понимать, что ограничения «Экосистемы Кота» дополняют ограничения законодательства.
ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
Вы должны следить за достоверностью информации о вашей компании и своевременно предоставлять сведения об изменениях наименования, местонахождения, адреса регистрации или реквизитов, а также начале процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства. «Экосистема Кота» разрабатывает собственную процедуру автоматической актуализации данных о партнёра через api с сервисами ФНС.
При выявлении расхождений между данными ФНС и Партнёра в «Экосистеме Кота» может быть ограничен для Партнёра.
Названия, описания и остаток размещённых вами товаров и/или услуг не должны вводить покупателей в заблуждение относительно реального наличия товаров, их свойств, состава и последствий использования или применения.
При выявлении расхождений между данными ФНС и Партнёра в «Экосистеме Кота» может быть ограничен для Партнёра.
Названия, описания и остаток размещённых вами товаров и/или услуг не должны вводить покупателей в заблуждение относительно реального наличия товаров, их свойств, состава и последствий использования или применения.
ДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Мы заинтересованы в том, чтобы условия для всех Партнёров были равными, поэтому запрещено совершать умышленные действия, способствующие ограничению конкуренции. К таким действиям относятся:
а. дублирование ассортимента товаров в одном личном кабинете;
б. дублирование личных кабинетов с пересекающимся ассортиментом товаров без объективной причины;
в. предложение скидок, выплат, подарков и других особых условий за положительные оценки и отзывы на свои товары, в том числе с привлечением третьих лиц;
г. предложение скидок, выплат, подарков и других особых условий при покупке на сторонних сайтах;
д. манипуляции с оценками и отзывами на товары других продавцов, в том числе с привлечением третьих лиц;
е. резервирование стока, услуг другого продавца;
ж. выкуп стока другого продавца с последующей отменой или возвратом заказа;
з. любые другие недобросовестные действия, цель которых ограничить конкуренцию внутри «Экосистемы Кота».
а. дублирование ассортимента товаров в одном личном кабинете;
б. дублирование личных кабинетов с пересекающимся ассортиментом товаров без объективной причины;
в. предложение скидок, выплат, подарков и других особых условий за положительные оценки и отзывы на свои товары, в том числе с привлечением третьих лиц;
г. предложение скидок, выплат, подарков и других особых условий при покупке на сторонних сайтах;
д. манипуляции с оценками и отзывами на товары других продавцов, в том числе с привлечением третьих лиц;
е. резервирование стока, услуг другого продавца;
ж. выкуп стока другого продавца с последующей отменой или возвратом заказа;
з. любые другие недобросовестные действия, цель которых ограничить конкуренцию внутри «Экосистемы Кота».